“ У меня нет ни коллекции Феррари, ни роскошной яхты. Я счастлив на кухне, и это — самое главное! "

Алексей Матыцин

Основатель Академии
"В детстве вдохновился профессией Повар, так как видел в ней огромный потенциал развития себя как личности, в творческом начинании.
Кропотливые шаги, с годовой практикой и усердиями, с возможностью самореализации сразу во многих направлениях – от рисунка до безграничных концептуальных идей блюд и заведений."
Алексей Матыцин
Основатель Академии
"В детстве вдохновился профессией Повар, так как видел в ней огромный потенциал развития себя как личности, в творческом начинании.
Кропотливые шаги, с годовой практикой и усердиями, с возможностью самореализации сразу во многих направлениях – от рисунка до безграничных концептуальных идей блюд и заведений."
«Получается, что маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар. Все остальные детали и герои — часть сюжета о том, чем мой товар отличается от других и почему следует покупать именно его. Посмотреть хороший фильм приходят много зрителей».


Джек Траут
Ирина Худякова
СЕО #кухнямаркетолога и Семейной Мастерской #shalashe
"Создавать востребованные продукты не так просто, многие думают, что достаточно посмотреть ключевые запросы в вордстат и на этом все. То же самое и в маркетинге многие внедряют после тренингов фишки, лайфхаки, но это дает краткий результат или вообще портит полностью всю систему маркетинга. Более 9 лет я потратила на работу с потребителями, изучая потребности, эмпатию, взаимодействие с компаниями. Поэтому мой опыт будет весомым вкладом в развитие вашего общепита. "
Ирина Худякова
СЕО #кухнямаркетолога и Семейной Мастерской #shalashe
"Создавать востребованные продукты не так просто, многие думают, что достаточно посмотреть ключевые запросы в вордстат и на этом все. То же самое и в маркетинге многие внедряют после тренингов фишки, лайфхаки, но это дает краткий результат или вообще портит полностью всю систему маркетинга. Более 9 лет я потратила на работу с потребителями, изучая потребности, эмпатию, взаимодействие с компаниями. Поэтому мой опыт будет весомым вкладом в развитие вашего общепита. "
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Ресторанная академия как стиль жизни.
- Что такое Академия?

Ресторанная Академия - это онлайн и оффлайн программы, предоставляющие учебную платформу с пошаговой инструкцией по открытию кафе, ресторанов и баров - от проработки концепции заведения до запуска объекта и его масштабирования.

Мы помогаем начать ваш проект с фундаментальных знаний, а не с дизайна и аренды.

- А сколько вас человек, и кто Вы?

Команда состоит из пяти практиков, экспертов и амбассадоров, на текущий день в проект входят:
• Алексей Матыцин – Основатель Ресторанной Академии CHEFRUN, предприниматель,
• Борис Кулинский – Ресторатор, ведение бизнеса с нуля. Разработка концепции.
• Евгений Попов - Практикующий Шеф-повар ресторана GASTROPORT, победитель в Российских кулинарных чемпионатах «Chef a la Russe» и «Евразия».
• Игорь Горячев – Предприниматель и основатель ряда брендов, бизнес-тренер.
• Ирина Худякова - Практик маркетолог-стратег, руководитель проекта #кухнямаркетолога и #счасливыйбизнес


- А какие ценности и миссия проекта?

Миссия проекта: Выпустить на рынок качественный продукт, иными словами, фильтрация рынка.
Наши ценности:
• Системная инструкция по открытию,
• Ресторанное сообщество, еженедельные встречи,
• Знания наставников, экспертов чей суммарный опыт превышает 100 лет
• Экологичный пошаговый подход, делать правильный бизнес
• Поддержание проектов после выпуска, также, сертификаты по окончанию программы
“Даже манная каши приготовленная мастером, это блюдо высокой кухни." — Елена Тоток
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ОНЛАЙН ВЕБИНАР 1-3 ФЕВРАЛЯ 2019
Программа и расписание:
День первый 1 февраля 45-60 минут
- Сотрудник или команда? Инструкции по найму
- Кто ваш клиент, сервис, взаимоотношения с клиентом
+ Домашнее задание
+ Разбор домашнего задания "СТАРТ"
ОСТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
23 ФЕВРАЛЯ 2019
"Полный П.О.П* - *предприятия общественного питания или как получить благословение на открытие".
Для кого бизнес-интенсив: • Молодые предприниматели, желающие начать свое дело в общественном питании и бизнесе.
• Опытные игроки рынка, которые хотят систематизировать свои знания по запуску проектов.
• Инвесторы, хорошая возможность найти новый амбициозный START-UP.

Но, для многих, трамплином для взлета станут не инвестиции, а опытный ментор (наставник) – лидер в своей индустрии, готовый делиться опытом, знаниями и деловыми связями.


ПАРТЕНРЫ
Made on
Tilda