ProgressMarket

#какие ошибки допускают строительные компании при продвижении в интернете

Аудит компаний
В этой статье представлены все факты о компаниях которые отправляли запросы на аудит по продвижению и бизнес процессам. Компании которые запрашивали все Пермские и некоторые моменты могут расходится с другими городами.Обратная связь в подписной форме или мне на почту.

Irina Khudyakova
маркетолог стратег
Время на чтение 10-15 минут
Внедрить в течение 72 часов
Какие допускают ошибки строительные компании в своём развитие.
К нам в компанию обращаются не только с простым продуктом и услугой, но также есть компании, которые не понимают они делают вроде все для привлечения клиентов, но продажи от этого не увеличиваются.
В этом году к нам падали заявки от разных строительных компаний с разными вопросами в увеличение продаж, повышение качества и т.д. Проведя аудиты по кампаниям — вот какие ошибки были выявлены, все проекты реальны и пройдены через наши руки. Что мы понимаем под строительной сферой:
Архитектурное проектирование и дизайн Строительство Ремонт Реконструкция Строительные материалы Строительная техника Строительное оборудование Пост строительное обслуживание и сервис Проведя исследования строительных компаний у нас в городе и крае, мы пришли к выводу, что 100 компаний просто не понимают от чего они делают ошибки. Я выявила несколько особенностей строительной ниши и их ошибки: Высокая или очень высокая стоимость привлечения клиента.
Решение: по множеству тематик совокупное привлечение клиентов обходится компании в 1500 – 3000 тыс.рублей. Не увеличивайте стоимость ещё больше? Многоканальную модель привлечения клиентов: есть не менее 35 источников привлечения посетителей. Используйте разумный маркетинг: каждый день в поисковиках задаются по 100 целевых запросов из целевых городов. Пилотную рекламную компанию с качественной аналитикой, найдите понятие UTM метки и хотя бы ставьте их для отслеживания каждого канала. Веди клиента сразу же на целевые страницы, а не на главную ему это не
надо. Используйте аналитику и избавляйтесь от неэффективных каналов или дорабатывайте и докручивайте их, работайте с поведенческим фактором. Необходимость максимального чёткого позиционирования компании для вовлечения клиента на сайт и показ УТП.
a. В УТП выделите основы ниши или сегменты b. Создайте УТП для каждого сегмента отдельно c. Покажите для каждого сегмента преимущества своей компании
d. Соберите возражения клиентов и дайте на них ответы e. Выявляйте не эффективные страниц сайта и убирайте их
f. Добавьте интерактивности на сайте, заставьте посетителя взаимодействовать с сайтом (это может быть, подбор проектов, подбор кровли для дома, дизайн квартиры и ещё множество интересных вещей, которые можно перечислять)
Часто присутствует отложенный спрос (конвертация). Вот тут кроется больше всех ошибок:
a. Менеджеры по продажам почему-то уверены, что после одного звонка клиент должен прибежать в компанию и купить у них. Нет такого НЕ БЫВАЕТ! Это не та ниша, хотя бывают исключения 1 на 1000.
b. Вам нужно работать и улучшать клиентский коммуникации с клиентами (SMS, соц.сети, емайл
, телефон, личные встречи, презентации, мероприятия, скидки в специальных разделах, но не переусердствуйте и не работайте только на поток) Важность понимания жизненного цикла клиента в течение всего пути от заинтересованности до покупки и дальше пост продажное состояние.
a. Пост продажные отношения это крайне малоразвито на просторах интернета в сложных нишах, как внедрить.
b. Поставьте камеры на свои строительные площадки, если вам нечего скрывать, то клиенты только будут довольны тем, что могут видеть процесс строительства хоть частного дома, хоть жилого комплекса. (И вам контроль не помешает)
c. Не забывайте клиент, который покупает у вас строительство дома или квартиру, может прийти и купить для дома баню, сооружения на участке, заказать дизайн ландшафтный и т.д., а если квартиру то вы можете порекомендовать партнёров по дизайну, мебели и т.д.
d. Постройте в компании политику удержания, возврата клиентов. По статистике повторные продажи увеличивают рост прибыли и уменьшают на 30% затрат на его привлечение обратно. Необходимость сквозной аналитики рекламных компаний, отслеживание поведенческих факторов для того, чтобы в купе со всеми действиями для снижения стоимости заказа. a. Аналитика должна быть связанна со всеми вашими бизнес процессами в компании, только так можно правильно отслеживать все эффективности и движение бизнес процессов. Сайт не отвечает бизнес модели и бизнес процессам компании-это
самая большая и распространённая ошибка, так как над сайтом работаю программисты, дизайнер, копирайт еры, маркетологи(редко) и много уделяется времени выбору дизайна, функционала, текстам сео
и много ненужностей. Прежде чем браться за сайт посмотрите все пункты выше. Так же на сайте не видно туннеля для посетителя, нет много канальных действий клиент предоставлен сам себе. (проверьте все пути на своем сайте для клиентов) Не делайте все на главной странице вы только усугубите ситуацию )
. Распределите все по сценарию и для каждого сегмента свое. Не эффективность использования рекламы, мы живём в много канальной индустрии рекламы вам можно расширять каналы, и экономить бюджеты(Авито для бизнеса, авито
промо
, авто контекст, googl
adwords
смешивание рекламных компаний, мобильный трафик, не взятые на вооружение майл
. таргет
, фэйсбк
, инстаграмм
, пинтерест
, перескоп
и т.д миксуйте
пробуйте) Любимая тема СЕО- убирайте не эффективные запросы, сейчас уже не работают по числу ключевых запросов, работайте на огромный сбор запросов, разных тем, изучайте как задают запросы ваши клиенты, для этого существует множество инструментов, просите делать вам аудит по сео
компаний. Заведите СРМ систему и ведите все бизнес процессы с компаний в ней, тогда вы сможете видеть на каком этапе отваливаются клиенты и сможете их вернуть. Работайте над качеством своих продуктов, которые вы делаете, что бы негатива не было. Ну что будем улучшать работу строительного рынка?
Анализ

100 строительных компаний разного сегмента города Перми
Аудитов

Более 10 аудитов проделанных нашей компанией для строителей
Клиенты

4 компании которые внедрили наши рекомендации
Хотите получить подарок от нас по маркетингу?
Тогда заполняйте форму и мы отправим его ВАМ на почту :
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda