ПОМОГАЮ СОЗДАВАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫЕ
ПРОЕКТЫ И ПРОДУКТЫ

ПОЛУЧИТЕ ОТ МЕНЯ В ПОДАРОК 1 УПРАЖНЕНИЕ ИЗ #ПРОЕКТНОГОДНЕВНИКА
Close
Люди ошибочно полагают, что у них очень много времени и поэтому не ценят его. Д.Лама
Здравствуйте,
Меня зовут Ирина Худякова, вот уже более 8 лет я помогаю создавать востребованные продукты и проекты. Мой подход к проектам нестандартен и от этого только лучше, для проектов.

С моей помощью было разработано более 200 прототипов клиентов, проведено более 12 командных игр в разработке дизайн-мышления. Более 350 довольных клиентов.
Среди них: Артель Пермь, Мир Геберит,ВиесМанн,Завод Окон,Альянс Строй, Финанс Холдинг, Пляж-Наш, Урал Импорт, Профессия будущего, Столярная мастерская Вуд и множество других.
Мой блог #кухнямаркетолога был создан на решающем этапе перехода на новый уровень. За свой многолетний опыт я знаю, как бывает не понятно порой простому предпринимателю или директору компании разобраться в бизнес процессах. Потому что рутинные дела занимают почти что 80% всего времени. Я сама когда то наделала множество ошибок в своих первых бизнесах 3д-танки.ру,интернет-магазин для мам. Моя карьера изменилась, когда я поменяла в 2010 году вектор направления и решила углубиться в фундаментальный маркетинг, так от помощника маркетолога до директора по маркетингу, крупной компании по строительству.

Я знаю, как важно на этапе развития бизнеса и создания стартапов знать, кто ВАШ клиент, какой он хочет продукт, как его зацепить и т.д. Самое важное у меня нет плацебо и вау эффектов, не ко мне точно. У меня авторская система построения проекта, в которой 5 лет упорной работы и исследования целевой аудитории, психологии влияния, нейробиологии.
Поэтому со мной работа предстоит интересная и глубокая, так как вы откроете себя с разных сторон и свой проект.

КТО МОЙ КЛИЕНТ?
БИЗНЕС МОДЕЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОУЧИНГ
Когда нужна помощь
  • Не знаете, кто реальный ваш клиент и где он обитает;
  • Не знаете, чем привлечь клиентов, кроме цены и бесплатных продуктов;
  • Обнаружили отток клиентов;
  • Низкая конверсия на каком-то этапе продажи;
  • Клиенты покупают один раз, но не становятся постоянными;
  • Много негативной обратной связи;
  • Фишки уже все внедрили,но толку 0.

Какую использовать бизнес модель для проекта
Не думайте,что бизнес модель - это пункт из точки А в Б. Нет, в своей работе я всегда говорю на простом понятном языке, потому что моя задача донести до ВАС основные мысли. Самое важное бизнес модель которую я применю в своей практике, хорошо адаптируется под любой проект. И самое главное у вас на руках будет пример того,что все можно систематезировать.
Какие инстурменты использую в работе
«Дизайн мышление — это подход к проектированию инновационных решений, ориентированный на человека. Он основан на инструментах, применяемых дизайнерами, и используется с целью интегрирования потребностей людей, потребностей бизнеса и технологических возможностей». Тим Браун, генеральный директор IDEO
Jobs to be Done (JTBD) — это теория необходимых для выполнения работ или работа, которая должна быть сделана.
Развитие клиента
Развитие клиента (англ. Customer development) (сокращенно – custdev) — это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.

ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ
Продвижение не может быть прыгающим, сегодня пошли поделали в инстаграм, завтра в фэйсбук, затем решили настроить рекламу. Нет,так нельзя работать, у всего есть циклы и жизненные показатели. Поэтому здесь тоже должна быть своя система, которая соединяется вместе с моделью проекта.
Коучинг и инструмент
проектного дневника
Если вы думаете, что чаще всего продаж нет из-за того,что у вас что то не получается, скажу сразу, что не всегда так. Иногда вам могут мешать внутренние преграды на решительные действия или вы просто не слышите и не видите очевидных вещей. Так происходит, тогда я подключаю свой авторский иснтурмент "проектный дневник"
МОЯ ЭКСПЕРТНОСТЬ
Customer Development
Это тестирование идеи или прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Работа с целевой аудиторий занимает у меня больше всего времнеи, но после у вас не останеться вопросов: "Кто мой клиент?"
СТРАТЕГИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Как создать бизнес модель,чтобы она работала.
Jobs-To-Be-Done
Продукт, который вы создаете, решает проблему пользователя — «выполняет работу». Пользователи покупают, то есть «нанимают на работу» ваш продукт, чтобы он сделал свою работу — и сделал жизнь пользователя немного счастливее и качественней.
БРЕНД
Как создавать живой бренд по всем канонам
Используя архетипы личности
КАК ДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ЖИВЫМ
Не упуская все процессы и создавая экологичные проекты и продукты
Как всегда быть в ресурсе и не перегорать как лампочка.
МОИ КОЛЛЕГИ И ПАРТНЕРЫ
ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ РАССЫЛКЕ?
Во-первых моя рассылка -это не копирование текстов, она выходит с уникальным контентом. Самое важно только для своих подписчиков я делюсь лайфхаками в маркетинге и продвижение проектов.
ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ
Phone: +79028325540
E-mail: khudykovairina@gmail.com
ИРИНА ХУДЯКОВА
МОИ КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Made on
Tilda