ProgressMarket

#M&M,s

Как говорящий жёлтый и красный завоёвывали потребителей
УТП The milk chocolate melts in your mouth, not in your hand
Look for M on every piece
В любом месте веселее вместе!
Молочный шоколад. Тает во рту, а не в руках.
M&M`s — бренд корпорации Mars Inc. Производством разноцветных драже занимается подразделение M&M Candies, основанное в 1940-м году в Ньюарке, США (Newark, USA). Тогда фабрика носила название M&M Ltd. Изобретателем M&M`sсчитается основатель компании Mars Форрест Марс (Forrest Mars), он придумал и запатентовал свой способ покрывать шоколадные конфеты слоем разноцветной сахарной глазури, в таком виде сладости не тают и не пачкают руки и одежду. Существует версия, по которой Форрест Марс «подсмотрел» идею во время гражданской войны в Испании, таким образом, покрыв слоем сахара, солдаты ели шоколад, спасаясь от солнца.

Немалую роль в судьбе M&M`s сыграла и другая война — Вторая мировая. Конфеты в удобных упаковках-цилиндрах были весьма популярны среди американских солдат. Эти упаковки были в 1948-м году заменены на привычные нам сегодня прямоугольные пакетики.

Яркие конфеты быстро завоевали популярность, у компании появилось множество подражателей. С целью выделить свою продукцию и сделать ее более привлекательной в 1950-м году впервые на гладкую поверхность драже овощными красителями наносятся буквы «М». Тогда же появляется слоган M&M`s: «Look for M on every piece» — «Ищите M на каждой штучке».

В 1954-м появляется новая разновидность M&M`s — с орехами внутри. К середине 50-х объемы продаж конфет возрастают до такого уровня, что компания открывает дополнительное производство в Хеккетстауне, США (Hackettstown, USA).







У каждого крупного бренда есть своя история и свои провалы. Так же известен тот факт, что m&m выпускает разную продукцию для своих клиентов. Т.е для каждого сегмента делают разные виды конфет. Для Китая к примеру из источников пишут, что конфеты делают со вкусом острого перца. Для Индии с пряностями.

Irina Khudyakova
маркетолог ProgressMarket
Получите от меня маркетинговую стратегию для B2B компаний
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda