#КУХНЯМАРКЕТОЛОГА

КНИЖНЫЙ ШКАФ

Книги которые стоит прочитать
КНИЖНАЯ ДЕГУСТАЦИЯ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ТЕПЕРЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ! ВЫБЕРАЕМ КНИГУ МЕСЯЦА И ЧИТАЕМ ЕЁ С ОБСУЖДЕНИЯМИ.

Ирина Худякова
Помогаю вернуть к жизни проекты, с помощью маркетинга и "проектного дневника"
О чем книга «Жизнь в стиле ЭКО»

О том, как построить экоферму и начать жить в стиле ЭКО, как сплотить семью и создать успешный семейный бизнес, как сохранить здоровье, найти счастье и обрести уверенность в завтрашнем дне.

Цитата

«Стоя на этом волшебном месте, я мысленно рисовал картину будущего: здесь, в окружении сада, на берегу небольшого лесного озера, будет стоять наш уютный деревянный домик, рядом с которым расположатся семейная часовня, гостевой отель, баня и, конечно же, экоферма с домашними животными. С того момента, как я вообразил эту сказку, прошел всего год, но за это короткое время мы сумели сделать ее былью». Александр Коновалов

Мое впечатление после книги: Конечно, каждый бизнесмен который воплотил свою мечту хочет поделиться ею. Книга не отличается чем то среди таких же написанных. В ней есть,что записать на заметку и использовать в повседневной жизни. Вообще рекомендую книгу перечитывать несколько раз. Так как в первый раз уловили одно потом другое.

Коновалов Александр
Изобретатель и бизнесмен, сумел наладить на территории Шаховского района Московской области успешное сельскохозяйственное предприятие, где производят 62 вида экологически чистых продукта. Хозяйство получило название экоферма.
О чем книга «Круто!

Как подсознательное стремление выделиться правит экономикой и формирует облик нашего мира»

Потребительство, стремление выглядеть «круто» на фоне остальных — это порок современного общества или отражение неотъемлемых свойств человеческой натуры?
Авторы этой книги провели глобальное исследование, обобщили новейшие данные в области нейронауки, экономики, эволюционной биологии и выяснили, почему мы просто обречены покупать и почему стремимся выглядеть лучше остальных. По мнению авторов, невозможно остаться за пределами этого мира товаров, символов и сигналов. Даже те, кто называет себя «антипотребителями», в конечном итоге оказываются просто альтернативными потребителями.

Цитата

Согласно доктрине консюмеризма, без одежды вы не просто голы — вы бессмысленны. Это объясняется тем, что в потребительской культуре вещи живут двойной жизнью, будучи, с одной стороны, материальными объектами, а с другой — символами или сигналами, которые явно или скрыто передают ваши ценности, стремления и даже страхи. Все это вместе составляет образ жизни, который возможен только благодаря потребительству.
Стивен Кварц

Подробнее о книге здесь

Кварц Стивен Quartz Steven Профессор философии и когнитивистики и глава лаборатории социально-когнитивной нейробиологии в Калифорнийском технологическом институте.
Made on
Tilda