ProgressMarket

#Выступление на "V Всероссийская Отраслевая Научно-Практическая Конференция"

Промышленный маркетинг в целлюлозно-бумажной отрасли

V Всероссийская отраслевая научно-практическая конференция: итоги, результаты, планы


24-25 марта 2017 года в Перми состоялось одно из крупнейших в своем роде мероприятий отрасли – V Всероссийская отраслевая научно-практическая конференция «Перспективы развития техники и технологии в целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей промышленности».

Конференция ежегодно становится хорошей площадкой для встречи партнеров и коллег по отрасли, диалога с властью и настоящей возможностью для молодых специалистов показать свой профессиональный потенциал. В юбилейной, пятой по счету научно-практической конференции, приняли участие более 400 гостей и докладчиков со всей России, представители отраслевых объединений СРО Ассоциация «Лига Переработчиков Макулатуры» и НП «Лесопромышленники Прикамья».

В этом году возросло не только количество участников, но и организаторов конференции, а к тематике целлюлозно-бумажной промышленности прибавилась деревообработка. Организаторами мероприятия стали: Группа предприятий «ПЦБК», АО «Соликамскбумпром», ЦБК «Кама» и ООО «Красный Октябрь».

Особенностью конференции стала обширная деловая программа. Мероприятие поддержало правительство Перми и Пермского края. С приветственным словом к участникам обратились депутат Законодательного собрания Пермского Края Александр Бойченко и заместитель главы администрации Виктор Агеев. С докладом о текущей ситуации в отрасли правительственных мерах по поддержке предприятий Пермского выступил заместитель председателя Правительства – министр промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Алексей Чибисов. О перспективах развития лесопромышленного комплекса до 2030 года в масштабах страны рассказал Алексей Павлушкин, ассоциированный партнер международной консалтинговой компании McKinsey & Company CIS.

Большой интерес вызвали встречи в формате круглых столов. В этом году их было четыре. Эксперты рассмотрели вопросы инжиниринга технологического оборудования и научные подходы в производственном процессе. Впервые в этом году состоялся круглый стол, посвященный HR-политике промышленных предприятий. В ходе работы дискуссионной площадки участники познакомились с новыми практиками, проектами и опытом построения систем обучения и развития персонала в компаниях, оценили их эффективность, рассмотрели теряющие актуальность профессии и профессии будущего. По итогам круглого стола участники приняли решение продолжать работу дискуссионной площадки по HR-вопросам и впредь, а также предложить оргкомитету основать секцию «Управление человеческим потенциалом отрасли ЦБП».

Самая оживленная дискуссия проходила в рамках круглого стола «Лесопользование Пермского края». В нем приняли участие представители ФАС, Минприроды Пермского края и представители ведущих компаний-лесопереработчиков. Темы к рассмотрению поднимались наиболее острые: вопросы кадастрового учета и практика применения административной ответственности за нарушения при использовании ЕГАИС, а также новая практика организации торгов лесоматериалами на товарных биржах. Кроме того, сейчас лесопереработчики Пермского края намерены обратиться в федеральные органы исполнительной власти с предложением отложить вступление в силу новых лесохозяйственных регламентов.

Во второй день конференции студенты и молодые специалисты, а также школьники представляли свои первые разработки. В шести секциях за высокую оценку экспертов боролись 93 докладчика. Темы самые актуальные: создание инновационных продуктов, экология, организация производства и промышленный маркетинг. Диплом победителя получили 34 докладчика.

В следующем году организаторы планируют увеличить количество деловых мероприятий, добавить новые секции и вывести конференцию на международный уровень.

В целом моё мнение как гостя и спикера конференции:
Что я услышала из выступления пока сидела и ждала своего выступления. В компаниях очень много делается внутреннего маркетинга и вроде с этим нет проблем, самая больная часть -это клиенты и сервис. Многие компании до сих пор используют прямые продажи и тут даже разгораются дискуссии, на тему, что это единственный метод лучшего общения с клиентом. Было даже такое высказывание одного из гостей: " Проще скачать базу из дубль гиса и обзванивать всех, тогда можно выйти на того кого нужно". Да кто же спорит?!
Мы только забываем одно, что время не стоит на месте и нужно развиваться, еще пару лет таких подходов и компании будут уступать место более прогрессивным, которые используют маркетинг как систему.






А в целом повторю Сета Година
" Все мы с вами смотрим на людей как на массы. Давайте будем смотреть на отдельные личности"

В целом конференция будет жить и развиваться, так как выступая спикером.Убедилась несмотря на то, что промышленный маркетинг в нашем регионе молодой, перспектив его развития большой. Тому пример "Группа Предприятий ПЦБК" их маркетинг перестроился с 2014 года и уже даёт неплохие результаты. Будем расти и развиваться вместе. До встречи на следующей конференции.
Ирина Худякова
Руководитель ProgressMarket
Made on
Tilda