#САДЫНАДКАМОЙ
ФЕСТИВАЛЬ САДОВ КОТОРЫЙ ПРИВЛЕК 150 000 ТЫСЯЧ ЖИТЕЛЕЙ
Зачем вообще был организован этот фестиваль? Вы сами знаете, сейчас жизнь в городах очень ускорилась, из-за быстрого ритма жизни у нас нет времени отдыхать или проводить время в тех, же парках. Города все застраивается небоскребами так сказать, зеленых островков становиться меньше. Поэтому мы как организаторы хотели показать другую строну жизни в городских условиях. Поэтому фестиваль и сложился.
В саду отдыхают все пять чувств сразу. Ханна Район
Организация мероприятий большого масштаба, очень ответственная вещь. Наш фестиваль начал свой путь с поздней зимы в наших головах и получил старт ранней весной.

И первую галочку ставите у себя в тетрадке.

1Лайфхак
Что бы мероприятие прошло удачно и у вас было время все распланировать. После того, как установили дату мероприятия, начинайте с того дня, как утвердили дату готовиться к мероприятию. У нас фестиваль был запланирован на 13 июля, но мы перенесли его на 14 июля. Об этом позже.

Когда даты утверждены, начинает собираться команда. Команда на самом деле, самое важное на любом мероприятии я считаю. Наша команда собралась очень быстро в принципе. Каждый в команде знал, какие у него сильные стороны и что очень важно, мы всегда обсуждали все в открытую.Залог успешного мероприятия, никогда не обсуждать процессы за спиной коллег. Лишь открытость поможет быть вам лучшими.
Составьте график сборов, чтобы обсуждать все движения по фестивалю. Создайте чат для общения и ведения переговоров. Мы как команда организаторов, всегда были на связи, чтоб 100 раз не названивать, писали все в ват сапе.

2 Лайфхак
Команда должна закрывать те потребности которых вам не хватает. Каждый должен быть дополнением другого.

Так как наш фестиваль создавался впервые в нашем городе и области. То мы с 0 разрабатывали логотип. Когда вы начинаете разрабатывать уже логотип своего мероприятия, то всегда проведите мини анализ того, где будет проходить ваш фестиваль, о чем он, какие корни есть у него. Наш фестиваль проходил в Перми, а это город рек. И плюс у нас есть подземные реки, поэтому было решено назвать фестиваль "Сады над Камой", но до этого наш СММ менеджер создал группу и провел опрос, на названия. Плюс не забывайте, когда вы начнете создавать большое мероприятие. Найдутся те, кто все равно будет знать, что для вас лучше, указывать на ошибки и т.д. Относитесь проще ко всему и будьте вежливы.
3 Лайфхак
проработайте хорошо ЦА, для кого вы создаете мероприятия? Какую главную цель хотите этим мероприятием донести?

После того, как все тонкости обговорите с командой, составляйте бюджеты. Фин часть очень важна, чтобы понимать, сколько вам потребуется средств для организации. Какие у вас будут расходы. Никогда не обходите стороной этот пункт.

После того, как мы сделали самые основные шаги, наша работа понеслась. Пошли рутинные задачи. К примеру мы обсуждали с коллегами, как будем считать людей и решили, что будем выдавать браслеты на входе. Это не только удобно, но еще и останется на потом, а так как сейчас все любят делать селфи и фото с собою любимыми, то браслеты будут в тему. Плюс после того,как мероприятие пройдет, браслеты напоминят о том, что было очень крутое мероприятие. У одного нашего коллеги, увидев браслет на кассе в магазине, продавец восхищенно рассказала, что было очень круто и классно. А когда я покупала в обед себе горячий шоколад, продавец поделилась своими впечатлениями о фестивале.
Наше мероприятие прошло для города на отличном уровне, конечно были недоработки. Поэтому я составила для вас очень хороший путеводный лист, чтоб вам облегчить основные этапы работы с мероприятиями.


1.Цель и миссия вашего мероприятия- для чего вы делаете мероприятие. Какая главная цель, чтобы потом ее придерживаться,а не менять по 100 раз.

2.Выбор дня мероприятия очень важен. Так как от этого зависит посещение вашего фестиваля.

3.Просчитайте заранее всю расходную часть вашего мероприятия.

4.Изучите ошибки и успешные шаги, ваших коллег. Можете даже спросить у них совета если они дадут его конечно. Почитайте книги по организации мероприятия.

5.Ценообразование мероприятия-да это не маловажная часть, вам нужно понимать, на чем мероприятие может заработать и почему цена должна быть обоснованной. Здесь тоже есть свои хитрости.

6. Правила работы с партнерами и подрядчиками обязательно это все пропишите с командой. Так как бывают разные ситуации.

7.Работа с бартерными партнерами

8.Работа с коммерческими партнерами

9.Работа с информационными партнерами

10.Как собрать идеальную команду команда это основа основ, запомните. Про команды я говорю очень много на мастер классах и прямых эфиров.

11.Инструменты для командной работы

12.Взаимодействие внутри команды.Должно быть полное доверие. Всегда выносить все идеи, проблемы, задачи на общее собрание.

13.Забота как важный элемент качественного мероприятия.

14.Фирменный визуальный стиль и нейминг

15.Про информативность бейджей

16.Форс-мажоры на мероприятии.

17.Как мы интегрируем партнеров в наши мероприятия.

18.О бесплатных билетах на коммерческое мероприятие

19.Фотосъемка на мероприятии

20.Видеосъемка на мероприятии

21.Особенности организации мероприятия с точки зрения маркетинга и рекламы

СМИ О НАС
Городские СМИ о нашем фестивале.
59.ru
Пермскую эспланаду не узнать — прямо на центральной площади на огромном пространстве появились греческие арочки, дорожки из натурального камня, руины, имитации архитектурных «заброшек», деревянные лавочки и очень много растений, деревьев и цветов. Кажется, что вы не в Перми, а на острове Крит или в чудесных садах на окраине Рима. Здесь проходит фестиваль «Сады над Камой» (0+) — его устроили для тех, кто увлечен садоводством и ландшафтным дизайном — любителей и профессионалов, и просто для тех, кто любит цветы и все прекрасное. Попасть сюда пермяки могут бесплатно. Подробнее здесь на 59.ru
РОССИЯ ГТРК ПЕРМЬ
Участники фестиваля ландшафтного искусства «Сады над Камой» изменили часть пространства до неузнаваемости. Теперь основные конкурсные работы готовы, и осталось всего несколько дней, чтобы оценить их в целом. Полное интервью здесь
МОЙ ГОРОД-ПЕРМЬ
Мероприятие призвано объединить всех с одной целью: улучшить город, сделать его комфортным и красивым. Прочитать полную статью можно здесь
КОМАНДА КОТОРАЯ СМОГЛА НЕВОЗМОЖОЕ
Ирина Худякова
Маркетолог стратег, интернет-маркетолог.
Основатель #кухнямаркетолога и мастерской #shalashe. Действующий член "Русского Географического Сообщесвта"
Оксана Харитонова
Идейный вдохновитель и владелец питомника "Харитоновых", главный организатор фестиваля " Сады над Камой"
Садовый Центр. Питомник растений. Ландшафт.
Никита Пичкалев
Исполинтельный директор ГК "Газоны Урала", организаор фестиваля "САды над Камой"
Влад Акулов
Маркетолог ГК "Газоны Урала"
Рита Попова
SMM менеджер фестиваля
Из под ее легкой руки, выходили наши посты и реклама в социальных сетях.
Юля Карагулова
Администратор фестиваля "Сады над Камой"
Елена Коваль
Интервью и видео нашего фестиваля
Made on
Tilda