ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ

ПРОЖИВАЯ ЖИЗНЬ СВОЕГО КЛИЕНТА

T
Самый
главный вопрос времени на сегодня это как донести свой продукт или услуг о своего потребителя, а что если я скажу, что 8 из 10 ложно полагают, что знают своего конечного потребителя. Как показал мой 8 летний опыт в работе с ЦА, то каждый год потребители меняют свои привычки, вкусы, мнения и т.д. И если раньше достаточно было просто показать рекламу и сказать, что продукт отличный, то его сразу же хотелось купить.
Сейчас же касание с потребителем для того, что бы он совершил покупку происходит почти в 8 шагов. Много не оправдали, каждый мечтает иметь горячих клиентов и обрабатывать входящие заявки не задумываясь, над привлечением.

Поэтому множество постулатов написано про сарафанное радио, но что если и этот канал имеет свойство иссекаться. Я как авто игры могу сказать вот еще, что многие создают классные продукты и услуги, но вот увы их ни кто не покупает, все потому что мало кто задумываются о том, что конечный потребитель может не нуждаться в них. Для этого я собрала весь свой 8 летний опыт из работы с ЦА и теперь уже делюсь с вами.
ПОЧЕМУ ЦА ВАЖНА
ПОЛУЧИТЕ САМЫЕ ОБНОВЛЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПО РАБОТЕ С
ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
Для кого ИГРА
Если не нашли себя, то все равно присоденяйтесь к игре.
Эксперт практик
Обновите свои знания и получите лайфхаки, которые в разы ускорят вашу работу и дадут ясность в определение востребованных продуктов и услуг.
Малый бизнес и средний бизнес
Для тех кто готов расширить знания по своим клиетам и расширить свою целевую базу.Получить знания которые помогут быть всегда впереди своих конкурентов.
Нестандартные проекты и стартап проекты
Игра даст четкие алгоритмы в разработке целевой аудитории и созданию прототипов для того,чтобы в будущем вы смогли создавать только востребованные продукты.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ
РАБОТА С КАРТОЙ ЭМПАТИИ
В вашем арсенале будет карта эмпатии которая поможет ВАМ разобраться с потребностями потребителя. Узнать почему он не мечтает купить ваш продукт 24 часа,за то узнаете как донести до него свое предложение.
АРХЕТИПЫ
Как использовать архетипы в своей разработке ЦА. Почему важно знать архетипы когда создаются рекламные кампании и продукты. Чем так важны они в продвижение продуктов и услуг.
СБОР АНАЛИЗА
Собрать истории пользователей, которые описывают позитивный или негативный опыт взаимодействия с разными продуктами и услуга в прошлом. А также пронаблюдать этот опыт в реальном времени. Вы все это научитесь делать на игре.
РАЗРАБОТКА КАРТЫ ПУТИ КЛИЕНТА
Научитесь пользоваться картой пути клиента и будите знать, как у вашего клиента формируется спрос на те или иные продукты и услуги.

Чем игра будет полезна ещё?
  • понимание построения маркетинговой стратегии для вашего проекта( от чего стоит отталкиваться)
  • полный алгоритм работы с клиентами
  • построение взаимоотношений
  • как говорить на одном языке со своими клиентами
  • какие инструменты применять для работы с аудиторией

ИРИНА ХУДЯКОВА
Основатель проекта #кухнямаркетолога, автор "Проектный дневник", основатель агентства "Прогрессмаркет", руковожу семейным проектом #shalashe
  • Спикер мастер классов и конференций по маркетингу, продажам, развитию бизнеса.
  • Практик с более 12 летним опытом в маркетинге и продажах
  • Создатель проекта #Счастливыйбизнес и мой #проектныйдневник
  • Разработала более 150 бизнес-моделей и маркетинговых стратегий
мое интервью для разных сообществ:
Женский клуб https://www.facebook.com/groups/wowwomen.club/permalink/364332440972381/?notif_id=1539626783251048&notif_t=group_post_mention

Блог про СММ Ирина Череватенко
https://teletype.in/@arina_jardin/BkuO8OZcX

Статья для блога OW https://organicwoman.ru/motivaciya/?fbclid=IwAR1VO...


ЧТО ГОВОРЯТ ИГРОКИ
Made on
Tilda