#кухнямаркетолога

сайт как блюдо

У каждого свой рецепт и своя кухня
Приветствую дорогой мой читатель!

Сегодня поговорим, про наболевшую тему о том, как сайт делать или не делать. В бизнесе есть цели и каждый инструмент в маркетинговой стратегии выполняет то же свою цель. В одних случаях нужен сайт, в других рассылка, а иногда достаточно научить менеджеров разговаривать вежливо.

Иногда лучшее решение — не делать сайт вообще, к сожалению так бывает.

Предположим, инструмент выбран верно, и вы решили выбрать сайт. Некоторые стопорятся на том, какой сайт нужен, самое плачевное, то что начинают составлять мифический бриф, в котором описывают цвет вкладок, какое меню должно быть и т.д. И полнится интернет мертвыми громоздкими порталами, безликими визитками и одностраничными «колхозными» интернет-магазинами. Самое главное так и не делается, сайт не выполняет свою цель.

В последнее время популярны стали лендинги или промо-сайты, которые заточены под конкретное целевое действие. На странице нет посторонних ссылок и менюшек, но есть все, чтобы принять решение и нажать на «Купить» или оставить свой телефон.
У посетителя лендинга только два варианта: сделать то, что от него хотят, или закрыть страницу. При отсутствии выбора сомнений меньше, и лендинги действительно работают лучше, чем классический каталог разделов.



Если проект скорее про имидж, чем про коммерцию, то больше подойдет классический корпоративный сайт с информативными текстами и хорошим дизайном. С отличным контентом и правильной бизнес целью.



На корпоративном сайте можно сделать любую структуру и количество разделов, раскрыть сильные стороны компании и наглядно показать реализованные проекты. Корпоративный сайт хорошо подходит для компаний, которые уже сделали себе имя, и задача сайта — не продать товар или услугу, а поддержать положительный образ. Использовать лендинг для этой цели — не лучшая идея.

Пример хорошего корпоративного сайта.
Итак, для заявок — лендинги, для презентации возможностей — корпоративный сайт, для торговли — интернет-магазин на мощном движке.
Ирина Худякова
шеф #кухнямаркетолога
We use cookies to provide the best site experience.
Ok, don't show again
Close

Получайте всегда свежие рецепты от меня и моей кухни :) Всего один раз в неделю.
Made on
Tilda