#КУХНЯМАРКЕТОЛОГА

#Психографическое сегментирование на основе поколений

Бесплатные Вебинары по маркетингу в нашей лаборатории
Irina Khudyakova
маркетолог стратег
На эту статью у вас уйдет 10-15 минут чтения
Внедрение в течение 72 часов
Еще один инструмент в вашу
копилку по сегментированию.
Еще одной разновидностью психографического сегментирования является сегментация на основе поколений:

• бэби-бумеры
• поколение X
• поколение Y
• поколение Z

Год рождения с 1945 по 1964. Поколение бэби-бумеров — это необыкновенно целеустремленные потребители, которые способны ставить масштабные цели и достигать их. Они привержены своей работе, склонны к трудоголизму. Как правило, baby boomers успешны и финансово независимы.

Год рождения с 1965 по 1978 . Поколение Х — это свободные и ответственные потребители, которые вынуждены были осваивать новые технологии и выживать в эпоху нестабильной экономики. Это тип потребителей с трудом меняет сделанный ранее выбор, поэтому лучший способ мотивировать их на совершение покупки — реклама товаров на основе формирования уже известных и полюбившихся им образов. Поколение Х ориентировано на семейные ценности.

Год рождения с 1979 по 1994. Поколение Y — реинкарнация поколения бэби бумеров. Этот тип потребителей легко обучается и готов выполнять задачи любого уровня сложности. Они очень мобильны и стремятся к гибкому графику работы. Ведущая ценность — семья. Они готовы прислушиваться к мнению своих домочадцев и делать совместный выбор.

Год рождения с 1995 по 2010. Поколение Z — потребители, которые родились в эпоху интернета и привыкли выбирать товары онлайн. Именно это поколение сложнее всего вписать в какой-то шаблон поведения. Они необыкновенно мобильны, склонны к изменению поведения, легко ориентируются в потоке информации. Единственный способ привлечь поколение Z — постоянно создавать что-то новое и необычное.

Несмотря на то, что психографические модели сегментирования были разработаны на основе особенностей психологии населения США, они подходят и для российского общества. Согласитесь, что инноваторы и выживающие есть в каждом обществе, так же как и потребители, склонные к трудоголизму или креативным решениям. Изучение психографических характеристик сегментирования целевых аудиторий позволит вам наилучшим образом понять ваших потребителей и тем самым повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.
Применяйте в своём маркетинге психобиографическое сегментирование.

БОЛЬШЕ УЗНАТЬ ПРО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, МОЖНО В МОЕЙ РАССЫЛКЕ!
Делюсь исследованиями и своими технологиями по работе с потребительским рынком.
E-mail
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Made on
Tilda